В поездке я оглох!

Всем привет!
Хочу вам рассказать вот о чём : во время нашего путешествия у меня произошла беда! Сейчас я вам всё по порядку расскажу!

На Азовском море мы остановились первый раз на долго , ну и соответственно это была наша первая стоянка возле моря! Так вот, перед тем , как мы отправились в путь — дорогу дальше, я заметил , что у меня как-то слегка онемела мочка правого уха. Частенько я её почёсывал, но особо внимание не обращял, даже часто казалось, что у меня глюки!

Это продоржалось несколько дней, а обострилось моё состояние когда мы подъезжали к Анапе. Там мне ухо уже по полной заложило! Я созвонился с мамой , она мне посоветовала , помоему, купить борной кислоты , и иногда закапывать в ухо. А под вечер , когда парни пошли в клуб на пенную вечеринку, я сходил с ума от боли в ухе, каждое движение мне отдавалось в него! Мне с грехом по полам удалось уснуть, но сон был очень чутким и я часто просыпался от боли! Я , наверное, пол флакона борной кислоты залил в ухо!
Антон-больное ухо.Когда мы поехали в сторону Геленджика, я в очередной раз залил борной кислоты полное ухо, забил его ватой , а сверху надел наушники! Настроение было поршивым!

Потом становилось ещё «прикольнее» ! Сперва боль начала утихать, а потом... таким-же образом заболело второе ухо!

style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-8540724863842829"
data-ad-slot="6974385592"
data-ad-format="auto">

Я  то чувствовал себя нормально, то одно ухо болело , то оба болели одновременно! Всё это происходило абсолютно рандом!

Как-то соседи из голубой бухты сказали, что это возможно из-за гайморита, и теперь, пока не вылечу гайморит , не пройдёт и ухи! Ну, я полез в палатку дышать над ворёной картошкой под одеялом! Вы представляете, какая там у меня была температура! В палатке на солнце итак было жарко, а я там был под одеялом , да ещё и с кастрюлей горяченной ! Когда я оттуда вылез, мне показалось , что на улице щяс снег пойдёт!

Чём я только не занимался для того, чтобы утихомирить свою боль и на солнце ухо грел, и ковырялся там всякими спичками , и даже до смешного доходило, как-то мне показалось , что в ухе какая-то жидкость, и я решил её из себя вылить! Смотрите сами!

Кароче, маялся я с этими ушами реально всю поездку, даже если на пару дней и отпускало, то потом опять начинали болеть!
В итоге, боль начала затихать тогда, когда мы начали приближаться к дому, а после того, как мы вернулись домой и я принял горячую ванну, боль как рукой сняло!
Вот странно как только далеко от дома уехал — заболело, а прошло только по возвращению, причём ничего для этого я не делал!
Люди, берегите свои уши, вытирайте их насухо и следите за тем, чтобы их у вас не продуло! Это может испортить вам отдых!