Катя уезжает, остаёмся в троём!

Предварительно съездили, купили всё что нужно для Кати, билеты, сумку для Томы, продукты, кароче собрали Катю к поездки. И вот пришёл день , когда Катя уезжает! Лично мне очень грустно, хоть мы и договаривались, что возможно Катя уедет пораньше, но мне этого совсем не хотелось, темболие я волновался, всётаки несколько дней в поезде одна... Ну, с этим ничего не поделать, раз она решила ехать, значит ехать.

На поезде уехать можно было только из Новоросийска, поэтому поехали в троём, я , Катя и Даниил сперва в Геленджик, купили билеты на автобус в Новоросийск и поехали туда. Кошке было очень жарко, но она лагла на коленях на спинку , раскинула лапки и практически всю дорогу спала.

Так, постепенно добрались до Новороса и нашли там ж/д вокзал. Ну всё, пришло время прощяться...(( Очень грустно мне!((

Ну всё, мы остались в троём!

Вернулись с Даней в лагерь уже практически ночью, ели успели на последний автобус из Геленджика в голубую бухту. Пришли «домой» и бухнулись спать.

Пока все спали, даня решил снять наш лагерёк!

Теперь Катя-главный повор уехала, и еду готовить нам самим. Конечно, от голода мы не страдали , ибо готовить все умеют хоть по маленьку, правда разнообразность пищи повысилась.)) Вот вам пример нашего полёта фантазии.

А ухи тем временем у меня совершенно и не думали проходить, как подсказали соседи, возможно это из-за гаймарита, правда они меня напугали, сказали что пока гайморит не пройдёт, уши не пройдёт тоже, а гайморит у меня хронический , так что...
Ну, я услышав такое наварил себе картошки, залез в палатку, а днём там было ну просто ооооочень жарко и под одеялом принялся дышать над картошкой, эх, еслиб это помогло.( Потом у меня возникло чувство, что в ушах скопилась вода, которая никак не может вытечь , ну и я пошёл её оттуда выливать, выгледело это наверное очень странно.))

Ныряли мы просто вдоволь, нам это дело очень нравится, начали разучивать новые прыжки, на камеру кстати почему-то не снимали, даже странно как то, но вот один разочек я всётки снял!

Завяленная рыбкаЕсли вы не услышали, то Даня очень сильно шлёпнулся отб воду своими ... даже шлепок долетел до нас, до лагеря! Ему было очень больно!
Я решил попробывать прыгнуть двойным сальтом назад , ну я понимаю , как это звучит сейчас, но тогда, когда стоиш на этих плитах и тебе в голову закралась мысль о каком-то прыжке, лучше её осуществить, иначе она будет приследовать оочень долго, пока ты всётаки не прыгнеш этим прыжком. так вот, я собрался с духом и прыгнул, но так как опыта двойных оборотов у меня не было, после первого оборота скорость вращения моего тела замедлилась и я шлёпнулся плостом на спину в воду! Мне очень сложно описать то , что со смной произошло при этом падении, но я попробую. Когда я упал, моментально ощютил сильную боль по всей спине, эта боль была очень неожиданной и я растерялся сильно, прямо как в кино , плавно погружался под воду в горизонтальном положении , приэтом не двигаясь, просто ничего не соображал, как в бездну летел, ну, а через пару секунд пришёл в себя и всплыл. Даня тем временем ржал нежалея живота, а моя спина по цвету не отличалась от варёного рака. Зато мысль об этом прыжке больше не посещяла мою голову!-)

А у наших бутылей 19 литровых мы открыли свойство, о котором мы и не догадывались, они были очень хорошими барабанами, и как-то ночью мы услышали очень хорошую музыку на ноутбуке и не удержались. Подыграли ! интересно, что там подумали соседи?))

Вот так прошло время с тех пор как уехала Катя! Скуку по ней я пытался разбавить нырянием, готовкой, дуростью и всем что поподалась моему взгляду и уму.
В общей сложности мы провели в голубой бухте практически месяц и с завтрошнего дня покидаем это чудесное местечко. дальше мы поедем на фестиваль «Кубана», который будет проходить в Тамане и выступать там будет очень большое количество звёзд, например Шнур со своей группой «Рубль» Noize Mc и многие другие!
Мы очень загорелись и ждали дня, когда же наконец придёт время туда отправиться!