Как выбрать отель

Как выбрать отель


Выбор отеля — весьма ответственное и довольно трудное занятие для тех, кто предпочитает отдых дикарем.

Но как сделать так, чтобы не попасть в сети пустозвонов, которые только и умеют делать, что обещать сказочный отдых? Как понять, что описанное в рекламном буклете есть истина, а не ложь, разодетая в красочные и пестрые наряды красивейших и шикарных гостиничных апартаментов, которые якобы есть в рекламируемом отеле?

К сожалению, в большинстве случаев узнать правду можно только в результате личной явки в отель, выбранный туристом. Но есть несколько способов, используя которые можно сократить риск быть обманутым.

И так, как выбрать отель?

При выборе отеля основной путеводной нитью должен стать чужой практический опыт, который выражается в форме отзыва бывалого туриста.  Такие отзывы лучше всего читать на крупных сторонних туристических сайтах и форумах, которые меньше всего заинтересованы в рекламной агитации свои посетителей.

Как выбрать отельНо и здесь есть свои подводные камни.

Как бы далеко не завлекла Вас путеводная нить в мир отельных отзывов помните, что отзыв — отзыву рознь!

  •  В большинстве своем, турист рад поделиться личным опытом и с удовольствие описывает свои ощущения и впечатления, но у каждого из них имеется свой сугубо личный опыт.

Как это понимать?

Смотрите. Допустим, что кто-то вообще впервые отправился на отдых, например, в Турцию и выбрал средний по качеству отель, а впечатлений насобирал на год вперед и все его там более, чем устроило. А тот турист, кто уже до этого получил опыт отдых на Кипре в пух и прах разнесет этот же турецкий отель, так как качество обслуживания в турецких отелях не может даже сравниться с кипрскими отелями. Вот и получается, что при выборе конкретного места отдыха стоит делать скидку на особенности проживания в той или иной стране.

Как выбрать отель
Как выбрать отель

Стоит также отметить и тот факт, что в той же Турции звездность отеля это совершенно условный показатель. Таким образом, можно натолкнуться на многочисленные положительные сетевые отзывы об отеле, имеющем всего-то три звезды, и на многочисленные негативные отзывы об отеле, имеющем пять звезд. И в этом нет ничего удивительного.

  • Не все отзывы могут быть одинаково полезными! Дело в том, что в интернете полно мусора и тех, кто этот мусор распространяет в геометрической прогрессии.

Назовем их условно — «мусорщиками». Так вот, такие мусорщики оказывают отелям неоценимую услугу тем, что намеренно пишут заказные отзывы, в которых в наиболее красочной и доступной форме описывают «высочайшее» качество отеля. С первого взгляда можно подумать что отзыв, написанный мусорщиком, реально смахивает на настоящий. С виду кажется, что мусорщик реально проживал в этом отеле, а для наглядности даже красочные картинки вставил в свой отзыв. Но это только видимость.

Сорвать циничную маску с такого отзыва можно вполне легко и просто. Вот несколько способов:

1. Сравните общее количество положительных и отрицательных отзывов на этот отель. Если среди тонны негатива проскальзывает всего несколько чрезмерно положительных отзывов, то это скорее всего дело рук мусорщиков. Таким положительным отзывам доверять не стоит.

2. Обратите внимание на то, как написано название отеля. Турист, желающий поделиться своими впечатлениями, скорее всего не будет зацикливаться на названии отеля и напишет его так, как помнит — на слух, а англ. буквы пропишет русскими или вообще о нем не упомянет т.д. Мусорщик же напротив, выполнит свою задачу, как настоящий солдат — с чувством, с толком и с расстановкой! Название отеля будет написано так, словно бы он с каталога его списывал.

Как выбрать отель
Как выбрать отель

3. Читая отзыв, обратите внимание на то, как именно описывается отель очевидцем. Турист, отдохнувший в этом отеле, лишь вскользь упомянет о его качествах и обслуживании, ведь у него на первом месте стоят эмоции и впечатления, которыми он хочет поделится с окружающими. А вот у мусорщика дела обстоят иначе. Его главная цель — агитация и реклама! Поэтому, его отзыв будет пестрить сверх положительными характеристиками отеля порой даже в довольно «сухом» профессиональном тоне. Мусорщик вскользь упомянет о том, что в этом отеле ему было весьма хорошо и было дико весело, а большую часть отзыва посвятить четкому описанию отельных «фишек», которые оказались столь доступны по цене и качеству.

4. Проглядите фото и картинки, которые прилагаются к отзыву. Большая часть фото от мусорщиков будет похожа на клочки из рекламного буклета, где изображены красивые одинокие апартаменты, тоскующие по посетителям без мелькающей счастливой мордашечки того, кто оставил этот отзыв.

Для наглядности ознакомьтесь с реальными примерами каждого из отзывов

Турция/Алания, отель: Hedef Resort & Spa 5*

Первый отзыв: «Приветствую всех!!!  Прибыли мы в отель 16 мая, разместили нас очень быстро и оперативно,тут  придраться не к чему. Дальше пошли в номер, он как во всех Хедефах просторный и хороший  номер. Ну а то что на балконе гнездятся ласточки это пустяки, но раз уж вы их не убираете то хотя бы чаще убирайте, а то вечно балкон в экскрементах. Потом идем в столовую и тут жуткий ужас, это именно столовая а  не ресторан.Там ужасный бардак -официанты все грязные, кружек для чая  всё время нет! На столах после того как поели туристы убирают не скоро поэтому сами переставляйте на другой стол и сметайте салфетками. Вилок на столе нет, их надо найти в  комодах  стоящих в столовке там то они и находятся ... Дальше идем в бар ну там как обычно очередь состоящая из наших туристов. И постоянно нет спрайта или колы то еще чего нибудь. В бассеине в котором горки, когда там взрослые  катаются, то они совсем не смотрят есть ли дети внизу или нет. Они отдыхают, а ваши дети это только ваши проблемы. А тот в котором горок нет чистый и спокойный,но были дни когда бассеин был просто ужасно грязный и был песок на дне. Скажу так : если вы хотите отдохнуть советую  вам не ехать  в этот отель. Тут отношение к вам наплевательское...Вот есть Хедеф роз гаден там 4 звезды (мы там были  в прошлом году) так вот там намного лучше чем в этой пятерке-вечный шум гам и свинарник. Пляж полнейший ужас -при нас турист нырнул и разбил себе все лицо»


Второй отзыв: «Мне понравился. Не впервые в Турции поэтому есть с чем сравнить! Отель понравился, разместили быстро! Номер нам дали на последнем этаже, под крышей. Всё чисто, убирали каждый день!
Питание разнообразное, каждый  турист сможет найти себе что нибудь по вкусу!
Алкогольные напитки достойные, пить можно!
Территория отеля вся зеленая
Персонал дружелюбный, проблем ни каких не возникало! Самое главное доброжелательное и достойное отношение к людям которые тебя обслуживают,и взамен получите такое же отношение к себе!
Пляж рядышком, песок и галька, есть место где в море лежат бетонные плиты (для меня это было не помеха),есть  снек бар на пляже!
Рядом с отелем расположена дискотека, всё очень не плохо, но цены в баре космические!
Анимация есть, ненавязчивая(однообразная)
Если вы едете изначально с позитивным настроением,то  не ищите недостатков и вам понравится! А для особо придирчивых товарищей совет- езжайте в 5* отель, с завтраком и более дорогой ценой!
Я бы ещё вернулся в этот отель!
Рекомендую этот отель молодежи!
Хорошего всем отдыха :)»

Теперь рассмотрим эти отзывы поподробнее

Первый отзыв

 - Он имеет яркую эмоциональную окраску и пусть она при этом в большинстве своем негативная однако эти эмоции четко регламентируются: «разместили нас очень быстро и оперативно,тут  придраться не к чему; и тут жуткий ужас...это именно столовая, а не ресторан; Там ужасный бардак -официанты все грязные».

— Отзыв пестрит большим количеством мелких деталей, которые не вызывают сомнений в том, что турист реально отдыхал в этом отеле! Пример: «Дальше пошли в номер...на балконе гнездятся ласточки это пустяки, но раз уж вы их не убираете то хотя бы чаще убирайте, а то вечно балкон в экскрементах; На столах после того как поели туристы убирают не скоро поэтому сами переставляйте на другой стол и сметайте салфетками»

— Человек писал не обращая внимания на ошибки и удобочитаемость своего отзыва, так как его главная цель заключалась в том, чтобы высказать свое мнение и описать впечатления, полученные в результате проживания в этом отеле. Поэтому, здесь сплошной текст, очень много ошибок в словах, часто нет пробелов между предложениями.

— В отзыве практически нет профессионального сленга, которым любят пользоваться мусорщики
Присутствует момент, где описывается личный схожий опыт. При этом название другого отеля, с которым идет сравнение прописано русскими буквами. Пример: «Вот есть Хедеф роз гаден там 4 звезды (мы там были  в прошлом году) так вот там намного лучше чем в этой пятерке-вечный шум гам и свинарник.»

Второй отзыв

— Сразу же братается в глаза его структура и то, как он написан! Отзыв удобочитаемый, так как размещен в форме столбика.

Отзыв имеет четкий план изложения, которого придерживается автор. Сперва констатируется факт: «Мне понравился». Затем, чтобы у читателей не осталось сомнения требуется закрепить свои слова: «Не впервые в Турции поэтому есть с чем сравнить!». С точки зрения психологии, когда нас уверяют в том, что подобное было прочувствовано на собственной шкуре, то мы охотнее верим таким рассказчикам. Это является самым лучшим козырем в любой рекламе!

Весь отзыв какой-то сухой. В нем нет мелких деталей, которые становятся причиной той или иной эмоции, поэтому, весь отзыв написан безэмоционально. В нем полно общих, поверхностных слов и фраз.

Отзыв словно бы заточен на то, что описать всю инфраструктуру отеля: «Питание разнообразное; Территория отеля вся зеленая; Персонал дружелюбный; Пляж рядышком, песок и галька; Рядом с отелем расположена дискотек; Анимация есть».  И все это написано так, словно бы человек, создавая свой отзыв, при этом мельком просматривал рекламную страницу отеля.

Отзыв не имеет души, так как складывается впечатление, что его писал какой-то робот, у которого есть четкая задача — описать все «фишки» отеля и тем самым заверить всех, что он хороший.

Вывод: После всего вышеизложенного, думаю, что у читателей не осталось сомнений в том, чей отзыв есть реальная история из жизни, а чей является плодом творения мусорщика.

Но во втором отзыве все же есть капля правды, ведь «Если вы едете изначально с позитивным настроением,то  не ищите недостатков и вам понравится!». Это истинная правда!

Мы желаем Вам, чтобы каждый день отдыха дарил только положительные и фееричные эмоции, с которыми Вы захотите поделиться с окружающими! И пусть отель, выбранный Вами, окажется именно таким, каким Вы его себе представляли!

Всем приятного отдыха!

Читайте также:

Туристическая страховка (особенности страхования выезжающих за рубеж)

Туристическая страховка для беременных (на что обратить внимании при страховании и почему беременным женщинам отказывают в оформлении страховки)

3 комментария
  1. Да Катерина, но не совсем как вы написали, я не всегда доверяю отзывам, они бывают очень противоречивы, одни пишут все прекрасно, другие наоборот все плохо, если я приезжаю в город на пару дней то мне в общем , важна цена и его местоположение, я прихожу в отель только переночевать. А вот с ценой могут быть большие расхождения, сервисов много, но и цены порой сильно отличаются. Решать правда каждому самому, но думаю более важно сейчас цена!

  2. Не стоит верить всем комментариям, ведь даже негативные могут быть проплачены. Лучше уж самому разобраться во всём этом.

  3. А я хитрая: я не только отзывы смотрю на сайтах и форумах, но и смотрю как и куда мои друзья и знакомые съездили, какие у них впечатления. А вот послушаю, как им там было, что именно отель предлагает, есть ли минусы и какие плюсы, тогда и сама туда еде если все устроит.

Оставить ответ