5 видов обмана туристов

 

Народ дурили всегда и везде, а сейчас и ещё более стали. И естественно в туризме жуликов хватает. Так вот, дабы не попасться на крючок аферистов стоит знать какие именно есть способы обмана туристов:

Обман туристов

1. «Горящие туры»

«Горящие туры» — залежавшиеся путёвки, которые по какой либо причине небыли выкуплены. Взять себе горящую путёвку в полцены обычной конечно же приятно, но как всегда есть но. Например не может 4 звёздочный отель стоить по цене 3 звёздочного, а 5 звёздочные вообще не могут попадать в разряд горящих туров. В больших городах процветает свой способ обмана — «Горящие туры» здесь могут обойтись на 20-30% дороже обычных. Дело всё в скорости жизни в мегаполисах, где люди бегут сломя голову и видят яркую надпись «Горящие туры!!!» и некогда примеряться ведь горящие они и есть горящие т.е. дешёвые. В итоге хватают что попало с большой переплатой.

2. Спецпредложение

Очередной уловкой для туристов могут оказаться всевозможные спецпредложения. Работая на собственный имидж, туристические компании пытаются хоть иногда обновить или разнообразить туры, предложить клиенту что-то уникальное. Для этого создаются туры в экзотические страны или по сложному нестандартному маршруту, а некоторые клиенты необдуманно готовы заплатить за новые и незабываемые впечатления любую цену. С уверенностью можно сказать, что такой отдых на любителя.

Не спешите цепляться за интересное предложение — ведь оно новое и никем не опробованное. Выждете момент. Спецпредложение может оказаться лишь приманкой, а вы — жертвой неудачного эксперимента туркомпании. Но зато уже через год, если спецпредложение того стоит, оно появиться и в других компаниях, а цена на него значительно снизиться. Справедливости ради стоит отметить, что нередко на самом деле цены на спецпредложения лишь дублируют базовые, сформированные еще в начале сезона. Но вам ведь об этом никто не скажет.


3. Замена отелей

В мировом гостиничном бизнесе есть статистика о том, что частенько отели продают на 15% больше комнат чем имеют в наличии (именно столько отказов бронирования происходит по статистике). И в туристический пик происходят неприятные ситуации по этой теме.

Бывает такое, что туроператор идёт на встречу туристу и переселяет его в другой отель по какой либо причине (например продлил отпуск, а за тобой уже забронировали). Множество случаев когда человека приводят в шикарный номер и дают бумаги на подпись, человек подписывает, через некоторое время номер оказывается занят, а туриста заселяют куда-нибудь похуже.

4. Реклама

Надувательство в туристическом бизнесе встречается сплошь и рядом. Туристическая реклама на сегодня имеет множество своих тонкостей и особенностей. Увы, но иногда туристам слишком поздно удается раскусить всевозможные уловки нечестных туркомпаний. Например, многие узнают информацию о турах и отелях на сайтах туроператоров. Клиент выбирает желаемый курорт, ориентируясь на цену, но когда приходит в офис туркомпании уже для непосредственного заказа путевок — ему вежливо сообщают, что информация на сайте устарела либо это была акция, которая буквально вчера закончилась.

В результате клиенту навязывают другой тур и, конечно же, по более высокой цене. А вот еще один распространенный трюк. В рекламе зачастую пытаются ввести клиента в заблуждение, размещая в буклетах красивые фото отельных номеров и пляжей. На практике может оказаться, что изображаемое касалось лишь vip-номеров, а вам придется прожить абсолютно в других условиях.

5. Страхование.

Конечно поехав на отдых застраховаться не помешает. Но опять же стоит внимательно читать каждую строчку документа. Иначе могут не сойтись значения сколько вы платите и за что вы платите. Есть такие фирмы которые делают интересную страховку — пока всё нормально она есть, а как надо её как бы нет. По этому стоит выбирать проверенную фирму, лучше заранее спросить у знакомых, либо поискать в интернете конкретную фирму.

Оставить ответ