Выбираем велосипед для туризма

 

Выбираем велосипед для туризма
Выбираем велосипед для туризма

Сделать правильный выбор достаточно сложно, т.к. в каждом специализированном крупном магазине спорттоваров найдется более 40 видом велосипедов от простых детских до самый навороченных и эксклюзивных, при чем цена на них настолько разнообразна, что порой, не всегда понимаешь от чего она собственно зависит. Что бы хоть как-то облегчить участь покупателя, сузив круг выбора, и будет посвящена эта статья. Правда придется оговориться о том, что выбирать мы будет велосипед, подходящий для преодоления дальних маршрутов и велотуризма. Будем ориентироваться по ценовому минимуму, где допустимой будет считаться цена в пределах 15.000 руб.

Сейчас встречается большое количество велосипедов таких фирм как:

— Stels;

— Author;

— Cube;

— Stark;

— TREK и другие.

Рассмотрим часть из них, оценивая их по цене, качеству, практичности, комплектации, надежности, удобству, велопробегу и прочее.

Выбираем велосипед для туризма
Выбираем велосипед для туризма

Удобная модель горного велосипеда для начинающих, благодаря алюминиевой гидроформированной раме его весь составляет около 15 кг. Имеет 21 скорость и двойные обода,  переднюю амортизаторную вилку RST, что уменьшает эффект отдачи руля во время пересечения дороги с выбоинами, мелкими кочками, а так же делает его более легко-управляемым. В дополнение ко всему оснащен пластиковыми крыльями, подножкой и имеет задний отражатель. Выпускается с мужскими и женскими рамами. Стоимость от 9.500 руб.

Плюсы:

— легкий за счет алюминиевой рамы

— в процессе эксплуатации достаточно удобен

— амортизаторная вилка может регулироваться

— доступная цена

— хорошие тормоза

— быстрое переключение скоростей

Минусы:

— тормоза после нескольких поездок начинают скрепить

— неудобное сиденье

— плохое качество сборки и навесного оборудования

— руль не регулируется (выше его поднять невозможно)

— пластмассовые педали

Мнение:

Велосипед для начинающих вполне подойдет, правда перед началом его использования рекомендуется сразу же отрегулировать его под себя. Если хотите наслаждаться долговременной поездкой, то сразу же меняйте сиденье на более удобное. Первое, что полетит это крыло, т.к. оно крепится на пластмассовую гайку.

Выбираем велосипед для туризма
Выбираем велосипед для туризма

Author Dexter

Вариант горного кросскантрийного велосипеда подходит как для городских поездок, так и по пересеченной местности. Алюминиевая рама, передний амортизатор RTS Gila (пружинно-масленный), с переключателем скоростей Shimano Deore, 24 скорости. Такая модель не боится грязи и непогоды. Хорошие гидравлические тормоза, которые весьма чувствительны. Его вес примерно 14 кг. При желании можно отрегулировать пружину, сделав ход более мягким или жестким. Средняя стоимость составляет 19.000 руб.

Плюсы:

— хорошие чувствительные гидравлические тормоза

— легкий

— двойные обода

— общее качество сборки достаточно хорошее

— регулируемая вилка

— регулируемый руль


— в процессе эксплуатации минимальный износ

Минусы:

— высокая цена (в некоторых магазинах его стоимость может достигать 25.000 руб.)

Мнение:

Это самый хороший велосипед для турпоездок как для новичков, так и для более опытных велотуристов. Недостатков по качеству сборки не было обнаружено. В процессе эксплуатации износ минимален. Выдерживает серьезные нагрузки.

Выбираем велосипед для туризма
Выбираем велосипед для туризма

Универсальная модель велосипеда. Алюминиевая рама имеет гоночную геометрию типа Ready For Race, которая подходит для гоночных байков. С амортизационной 100 мм вилкой, с возможность блокировки хода. Имеет 24 скорости, удобное сиденье и руль. Подходит для профессионального спорта и простому катанию по городской местности. Весит около 13 кг и стоит примерно 18.000 руб.

Плюсы:

— легкий

— двойные обода

— хорошие тормоза

— амортизаторная вилка может регулироваться

— легко переключает скорости

— мягкий ход по неровностям

Минусы:

— высокая цена

Мнение:

За счет хорошей подвески и амортизаторов ход этого велосипеда весьма хорош и мягок. Его можно максимально четко подстроить (отрегулировать) под себя, что сделает велопрогулки максимально комфортными. После долговременной эксплуатации требует минимального технического обслуживания, что говорит о его достаточно хорошем качестве и надежности.

Выбираем велосипед для туризма
Выбираем велосипед для туризма

Одним словом шикарная модель для спортсменов любителей типа хардтейл. В основе алюминиевая рама, с высокой устойчивостью к внешним воздействиям, а для большей жесткости рулевой колонки и каретки, были использовали овализированные трубы рамы. Их конфигурация наиболее точно соответствует распространению нагрузки в соответствующих узлах. Для гарантии большей прочности добавлена косынка в районе рулевой трубы. Регулируемая амортизационная вилка Rock Shox Dart 3 100 мм с функцией блокировки. На нем установлено навесное оборудование высокого любительского, высокого и полупрофессионального уровней: Shimano Deore / Shimano SLX / Shimano Deore XT Shadow. 27 скоростей. Весит он 12,5 кг, а стоит от 24.000 руб.

Плюсы:

— легкий

— имеет двойные обода

— хорошее сцепление с дорогой даже во время непогоды и при талом снеге

— возможность блокировки амортизатора с рычагом на руле

— мягкий ход

— есть места для крепления багажника

— хорошее навесное оборудование

— запоминающийся дизайн и внешний вид

Минусы:

— неудобное сиденье

— очень высокая цена

— плохая по качеству покраска

Мнение:

Весьма хорошая модель, которую оценят как профессионалы, так и любители. Правда за такие деньги могли бы краску подобрать получше, которая при малейшем внешнем воздействии карябается. Такой велосипед хорошо держит дорогу и обеспечивает надежное сцепление в дорогой даже в местах большого скопления грязи и талого снега. Жаль, что он столь дрогой.

Здесь предложена лишь малая часть велосипедов от разных производителей, но уже на основе этого можно сделать свой выбор. Главное помнить о том, что самый лучший велосипед это тот, который максимально комфортен для вас во время долговременных поездок, который уверенно держит дорогу и мягок по своему ходу даже по пересеченной местности. Думайте сами, стоит ли экономить на минимальной сборке и комплектации, когда после нескольких поездок приходится проводить технический и косметический ремонт. В любом случае желаю Вам легких дорог, комфортной езды и максимум удовольствия от вело-прогулок.

Оставить ответ